На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Атавизм без оси: почему идея орбитальных колес не снискала популярности в автомобилестроении

Среди нынешних автомобилей почти нет таких, где имелись бы орбитальные колеса с отсутствием оси. Данный механизм оказался футуристическим для водителей и конструкторов, в связи с особенностями развития.

Дизайнер Франко Сбарро почти три десятка лет назад создал транспорт с орбитальными колесами, им оказался мотоцикл Sbarro Orbital Wheel. Он получил огромную известность и вскоре изобретатель продал все права на механизм своему бизнес-партеру Доминику Мотте. Само орбитальное колесо обладало определенными преимуществами, к примеру, сразу обращало на себя внимание покупателя из-за удивительной внешности. Также у этой детали довольно неплохие тормозные качества, плавность хода и комфорт в передвижении.

Между тем, не обошлось и без недостатков, а также проблем с соглашением с юридическим лицом - фирмой Globeholding. В связи с этим, Доминик Мотта не может развивать сборку концепта в массовых объемах с последующей продажей. Иногда о себе заявляют некоторые энтузиасты, анонсирующие мотоциклы с такими колесами, но проекты так и остаются в виде чертежей на бумаге. В минувшем году на одной из выставок представили дизайн модификации, под названием Nissan IV, но он тоже не получил какого-либо распространения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх