Отечественный производитель АвтоВАЗ имеет за плечами много интересных проектов. Многие уверены в том, что эта компания не способна на создание чего-то необычного. Однако концепт-кары, которые выпускались в разное время, опровергают подобные убеждения.
ВАЗ-2101-80 - проект, представленный общественности в 1975 году.
Именно так “Копейка” должна была выглядеть к 1980 годам. Предлагалось сразу несколько проектов по модернизации базовой модели. Дальше постройки прототипов дело не пошло. ВАЗ-2102Э - первый электрокар в СССР, который создавался на базе известного ВАЗ-2102. Несколько опытных фургонов проходили эксплуатационные испытания в Тольятти. Проблема разработки заключалась в слишком маленьком запасе хода.ВАЗ-Э2122 - проект, показанный в 1976 году, который представлял собой компактный внедорожник из военной сферы. Его строили с использованием агрегатов от Нивы. Автомобиль получил герметичный кузов, так как должен был передвигаться по воде. Его скорость на воде по плану составляла 4,5 км/час. Из-за недостаточного финансирования проект был закрыт на финальном этапе. ВАЗ-Porsche 2103 - автомобиль, который разрабатывался совместно со специалистами компании Porsche. Он должен был заменить на рынке ВАЗ-2103. К тому времени советские специалисты уже подготовили новый автомобиль для рынка - ВАЗ-2106.
ВАЗ 2802-02 “Пони” - машина, которая стала результатом еще одной попытки разработать электрокар. Проект получил футуристичный дизайн, пластиковый кузов и большую площадь остекления. ВАЗ-2108 “Тарга” - единственный экземпляр автомобиля отечественного производителя, который был построен в кузове тарга. В серийное производство его так и не запустили. В дальнейшем данный образец был утилизирован.
Lada Samara “San Remo” - советский кабриолет, который создавался в период широкой популярности автомобилей без крыши. Главное преимущество такого вида транспорта заключалось в конкурентной цене. ВАЗ “Х” - концепт, который в линейке АвтоВАЗа можно считать наиболее загадочным. О данном проекте нет никакой информации. Известно только то, что дизайнеры пытались создать 7-местный минивэн. Lada Гольф был создан в 1998 году. В России оказалось не так много ценителей гольфа, поэтому ценность данной разработки не заметили.
В истории развития отечественного производителя АвтоВАЗ есть много интересных проектов. Большая часть концептов так и осталась за стеной заводов.
Свежие комментарии