На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Коммунальный мини-формат в СССР

Советские конструкторы были в постоянном поиске. Создавалась различная техника для хозяйственных нужд. И если машины для очистки улиц производились с 30-х годов прошлого века, то для очистки тротуаров техника начала появляться только в 50-х годах.

Первыми машинами для уборки тротуаров стали ПТ-4 и ПТ-5 на базе компактного трактора СОТ. Данной техникой управлял оператор, который располагался на тележке.

В начале 50-х в активной разработке находились более производительные машины Т-1, Т-2 и Т-3. Конструкторы экспериментировали, используя различную тяговую технику от машин до мотороллеров. Немного позже, появилась модель Т-4. Это небольшая машина с силовым агрегатом от мотороллера Т-200 для летней уборки улиц.

В 1965 году была представлена универсальная машина Т-30. Эта техника могла работать и зимой и летом. Основой для данной машины послужил тот самый “Запорожец” ЗАЗ-965.

Машина для уборки тротуаров ТУМ-57 на базе мотоциклетного силового агрегата, задала старт целой линейки машин подобного класса (ТУМ-59, ТУМ-60 и ТУМ-61). Но они не пошли в серийное производство.

А вот модель ТУМ-975, вероятно приходилось видеть тем, кто застал советские времена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх