На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Рамные внедорожники и кроссоверы Jaecoo в приоритете у Omoda

Компания Chery Аutomobile активно расширяет модельный ряд, в приоритете – рамные внедорожники и кроссоверы Jaecoo. Все «паркетники» Chery вскоре будут выходить под брендом Omoda, причём, в приоритете – электрические версии базовых моделей.

Китайский производитель утвердил ранее стратегию развития нескольких направлений. Речь идёт не только о выпуске автомобилей и электрокаров, но и расширении количества поставщиков и соответственного увеличения складских запасов: деталей, узлов и комплектующих. Подобный подход является гарантией правильного формирования производственного процесса.

Бренд Chery присутствует на российском рынке 15 лет. В РФ ввозятся готовые автомобили и электрокары. Менять данную схему пока не планируется. Компания стремится обеспечивать свои модели максимальным штатным опционом, причём, без дополнительных расходов со стороны покупателей.

Учитываются также особенности российского рынка и климат страны. Речь идёт о «тёплых» опциях: подогреве лобового стекла и руля. Устанавливается также система удержания машины в нужной полосе движения.

Значительное внимание компания уделяет развитию SUV-сегмента. В частности, ниша рамных внедорожников на российской «первичке» практически пустует, за исключением конкурирующей модели – Haval Н9.

Продажи данной модели невелики, но владелец названого бренда – Great Wall, присутствует в данном сегменте. Компания Chery намерена ликвидировать подобный пробел и начать производство своего рамного внедорожника.

В отношении России в штаб-квартире отметили, что в страну будут увеличены поставки машин с полным приводом. Прежде чем пойти на такой шаг, компания изучила потребительский спрос, после чего количество импортируемых в РФ автомобилей с четырьмя ведущими колёсами начало возрастать. В ближайшей перспективе во всём модельном ряду общее число полноприводных машин увеличится до 30%.

Подразделение Оmoda развивается самостоятельно, как отдельный бренд. В ближайшее время начнётся внедрение модуля автономного вождения. В пяти странах мира планируется открыть специальные центры по исследованию данной темы. Речь идёт также об использовании софта, который позволяет дистанционно управлять автомобилем, подключённого к мобильному приложению смартфона его владельца.

Отдельная тема, которой Chery уделяет много внимания, это «гибриды» и электромобили. В данном направлении работает отдельная команда специалистов. В перспективе предстоит увеличить закупку литиевых аккумуляторов и параллельно проработать вопрос их переработки и дальнейшего использования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх