На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему в сильный мороз автомобиль свистит, гудит и трясется

Автомобили с наступлением морозов могут начать вести себя по-другому. Владельцы отмечают появление постороннего шума, который сопровождается тряской кузова.

Если во время эксплуатации автомобиля появляется вибрация, проблема может заключаться в зажигании. Часто это происходит, если из строя выходят свечи или катушки, которые плохо работают в первые секунды холодного пуска.

Пропуски вспышек могут отмечаться в одном из цилиндров, что приводит к разбалансировке двигателя. После прогрева проблема может исчезать, но на панели приборов появляется индикатор “Check Engine”.

Главным источником звуков в конструкции автомобиля являются ременные приводы и натяжители. У многих натяжителей нет запорного механизма, поэтому после остановки двигателя масло стекает в картер. В зимнее время состав загустевает и не может прокачиваться по системе в первые секунды запуска мотора. Это становится причиной перебоя в работе кулачков, фазовращателей и всего клапанного механизма. По этой причине стрекотание мотора при холодном пуске в некоторых случаях не имеет ничего общего с неисправностью.

Если возникает металлический звук, стоит обратить внимание на натяжитель цепи. Этот элемент ослабевает, из-за чего цепь провисает и начинает вибрировать при запуске двигателя. Если цепь попадет на зуб, это может стать причиной сбоя в работе ГРМ. Опаснее, когда из-за этого повреждаются клапаны мотора. Если есть такой дефект, цепь рекомендуется поменять вместе с роликами и натяжителями.

При появлении свиста под капотом нужно оценить состояние подшипника в ролике привода ГРМ. Звук появляется из-за механического трения, которое объясняется образованием люфта между обоймой и шариком. Громкость звука будет меняться вместе с увеличением рабочей температуры двигателя. Если вовремя не обратить внимание на проблему, из строя может выйти клапанный механизм.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх