На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Magirus-Deutz 232 D19 — грузовая техника из Германии, которая поставлялась в СССР

Изучая историю, многие полагают, что «железный занавес» стал тем явлением, при котором СССР стал изолирован от других стран. На деле даже в этот период к нам поступала продукция иностранного производства, в том числе и автомобильная техника. Поставки транспортных средств были важны для СССР, так как в то время наше собственное производство практически стояло на месте. Технологии не были развиты на высоком уровне, поэтому приходилось заказывать технику у заграничных партнеров.

Инженеры в Советском Союзе тоже не стояли на месте. Они обеспечивали важные области транспортными средствами, но не всегда они отличались качеством. В свое время в СССР начали поставлять грузовик из Германии, который моментально обрел популярность и почти по всем параметрам превосходил советскую технику. Речь идет о модели Magirus Deutz 232 D19. В страну его привозили в период с 1975 по 1976 год.

Закупалась техника для того, чтобы ее можно было эксплуатировать в очень сложных климатических условиях. При этом транспорт отличался хорошей проходимостью и маневренностью. Уже в те годы в Советском Союзе начала развиваться газовая и нефтяная область. Для этого требовалась мощная техника, отличающаяся высоким качеством. И рабочих не было времени на ремонт советского транспорта.

Сам грузовик представляет собой капотный самосвал с колесной формулой 4*2. В качестве силового агрегата специалисты применили двигатель на 11 литров. Его отдача достигала 232 л.с. Конфигурация силового агрегата — V-образная восьмерка. В паре с мотором функционировала 6-ступенчатая МКПП. Что касается веса машины, он достигал 19 тонн, а грузоподъемность составляла 11.5 тонны. Особое преимущество техника имела благодаря наличию объемного топливного бака на 200 литров.

В кабине грузового автомобиля могли разместиться 3 человека. Для того чтобы водителю и пассажирам было комфортно, производитель применял утеплитель и шумоизоляцию. Управлялась техника без сбоев, так как в оснащении предусматривался гидроусилитель руля. Грузовая техника Magirus значительно помогла СССР в осуществлении поставленных целей по развитию некоторых областей. Основная часть грузовиков, ввозимых в СССР, направлялась в Сибирь. Именно там из-за тяжелых погодных условий не могла без перебоев работать советская техника. Модель 232 D19 – не единственная, которую ввозили в страну. От этого производителя поставлялась и другая техника. Вся она использовалась в осуществлении грандиозного проекта — строительства Байкало-Амерской магистрали. В СССР на тот момент из тяжелых грузовиков был только Краз. Был вариант — закупить у Чехословакии новые грузовики, но поставок пришлось ждать очень долго. Оставалось единственное решение — приобрести технику в другой стране. Так как Magirus-Deutz уже на тот момент имел хорошую репутацию, выбор пал на него. Определяющим стало то, что грузовики этого производителя имели двигатели с воздушным охлаждением.

Итог. В свое время в СССР поставлялись грузовики Magirus-Deutz 232 D19, которые эксплуатировались в Сибири. Они по многим параметрам превосходили советскую технику и справлялись с поставленными задачами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх