На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Наши советские тягачи на свалке во Вьетнаме

Вьетнамские коллеги недавно прислали видео с местной свалки, на которой ржавеют под открытым небом советские тягачи. Вьетнамцы хотели, чтобы мы идентифицировали данную технику.

Судя по всему, это тягачи линейки АТС-59, произведенные на Курганском машиностроительном заводе. Такая техника выпускалась там с 1961 по 1967 г.

г. Кабина у таких тягачей была тесная, а компоновка капота схожа с той, что применяется в грузовых авто.

Тягач обсуждаемой линейки имел собственную массу 13,75 тонны. При этом он мог буксировать прицеп до 14 тонн. А вот кузов тягача рассчитан всего на 0,3 тонны.

Максимальная паспортная скорость, с которой мог перемещаться АТС-59 составляла 45 км/ч. Груженый тягач мог разогнаться только до 39 км/ч.

Судя по представленным кадрам, техника, которой уже 60 лет, выглядит весьма сносно. Это и есть та самая “советская надежность”. Но на чем раньше точно не экономили, так это на топливе. Ведь на сто километров пути тягачу АТС-59 требовалось аж 156 литров дизельного топлива.

Больше информации смотрите в видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх