На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Историческое прошлое Ликинских автобусов

Модель ЛиАЗ-5256 выпускали как в советский период, так и в России. Машина выпускалась серийно в течение 35 лет. За это время автобус несколько раз модифицировали.

Разработка ЛиАЗ-5256 началась в 70-х годах, в проектировочном процессе принимал активное участие Львовский завод. Модель строилась на внешнем сходстве с венгерскими «Икарусами».

Между созданием первого тестового образца и ввода автобуса в эксплуатацию минуло семь лет. Автобус не был до конца продуман, требовал доработки. К новой модели наблюдалось некоторое недоверие.

Со временем появились трудности с поставкой комплектующих. На Камском заводе в 1993 году случилось ЧП, и двигатели КаМАЗ-740 поставлять перестали. В 1996 году выпуск автобусов пришлось временно остановить, пока не появился мотор Катерпиллер. Новые партии автобусов направились в столицу.

На смену устаревшей модели пришел низкопольный ЛиАЗ-5292. Этот автобус выглядел более современно и сохранил актуальность на долгие годы, его и сейчас можно встретить на городских дорогах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх