CAR

194 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вообще то не Naval а Haval, и цена у него достаточно кусучая.4 надежных внедор...
  • Дима Мишин
    Что за бред?... Какая острая нужда в застрявший автомобиль срочно заливать топливо? Водитель-дебил полез в говны с аб...Почему на УАЗ-452...
  • Александр
    Уборка на носу. Пора поживиться.В России подорожа...

Porsche 918 Spyder: Высокие технологии в ручной работе

Porsche 918 Spyder: Высокие технологии в ручной работе

Этот довольно экономичный спортивный автомобиль создан компанией Porsche, и представляет собой гибридную машину, стоящую очень больших денег, но красивую и быструю.

Более подробно об особенностях и технических параметрах машины согласился рассказать один из владельцев.

Внешний вид. Вряд ли многие из владельцев скажут, что этот автомобиль некрасивый, поскольку он шикарный и обязательно привлечет внимание на дороге. Те из автовладельцев, которые разбираются, его сразу узнают, благодаря применению светодиодной фирменной оптики. По мнению владельца, некоторую агрессивность модели придает немного рельефная поверхность капота, и аэродинамический бампер с «губой» и большого размера воздухозаборниками. В передней части машины можно заметить еще и антикрыло, прижимающее автомобиль, а также пластиковую накладку на юбке.

При взгляде на боковую часть отмечается большой размер колесных арок и колеса на шикарных дисках. Под передним колесом имеются «жабры», а в нижней части имеется глубокая выштамповка, отводящая воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью располагается крышка топливного бака из полированного металла. Интересный вид имеет зеркало заднего вида.

Заднюю часть многие владельцы вообще называют произведением искусства – патрубки выхлопной системы расположены в нестандартном месте - за подголовниками сидений.

Используется также узкая передняя оптика, соединяемая при помощи спойлера, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере расположены решетки для отвода воздуха. В задней части алюминиевый диффузор со стоп-сигналом.

Салон. По мнению владельца, салон уже давно вышел за пределы возможностей привычного для всех экземпляра. Своим видом он напоминает Carrera GT, в чем каждый может с легкостью убедиться и сам. Место водителя и переднего пассажира представляют собой чисто спортивные сиденья, обтянутые огнеупорной кожей с отличной боковой поддержкой. Свободного пространства не настолько много, но оно все же есть.

Перед водительским местом расположен трехспицевый руль, на котором имеется большое количество кнопок для управления мультимедийной системой и самой машиной. Панель приборов представляет собой три колодца для спидометра, тахометра и бортового компьютера.

Технические параметры. Наиболее интересной составной частью машины становится ее двигатель. Производителем предусмотрены три мотора. Первым из них является восьмицилиндровый V-образный мотор, мощностью 608 л.с. Два остальных силовых агрегата представляют собой два электромотора, суммарной мощностью 618 л.с. По словам владельца, машина очень экономична, и в спокойном режиме езды мотор практически не работает, а на преодоление 100 км пути требуется всего 3,3 литра топлива.

При попытке разгона в движение приходят все моторы, что дает возможность набрать скорость в 100 км/ч за 2,8 секунды и развить максимальную скорость в 343 км/ч. За это стоит сказать спасибо не только моторам, но и 7-скоростной роботизированной коробке передач.

Заключение. В целом, владельцы машины положительно отзываются о технических параметрах приобретенного транспортного средства, несмотря на то, что недостатки могут быть у каждого транспорта, которые при желании можно исправить, или же они и вовсе легко устраняются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх