CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Рассекречен электроседан Volkswagen ID. Aero

Рассекречен электроседан Volkswagen ID. Aero

Автобренд Volkswagen представил электромобиль ID. Aero. Модель должна стать флагманской в линейке ID. Новинку представили в ранге концептуальной версии, второй в данном классе после модификации ID. Vizzion 2018-го модельного года.

Этот вариант считают более близким к серийной версии, несмотря на использование сенсорных дверных ручек. Серийную ID. Aero должны выпустить в 2023 году. Авто представляет собой глобальное предложение Volkswagen в рамках современного рынка электрокаров.

Основной задачей концепта является демонстрация внешнего вида среднеразмерного батарейного седана. Volkswagen позиционирует версию ID. Aero представителем премиального сегмента в основном благодаря эффектной внешности.

Показатель коэффициента сопротивления воздуха новой модели составляет 0,23. Это значение является близким к рекордным значениям. Это достигли общей обтекаемостью силуэта и более мелкими автомобильными деталями.

К примеру, для 22-дюймовых колёсных дисков предусмотрели аэродинамический интересный дизайн. При этом автопроизводитель полностью отказался от ручек дверей, заменив их узкими сенсорными полосками. Интерьер версии ID. Aero держится пока в секрете. Также производитель умалчивает о большинстве технических характеристик.

Пятиметровый электромобиль оснащается 77-киловаттной АКБ. Она вместе с аэродинамикой способна в режиме WLTP обеспечивать запас хода в 620 км. Седан начали реализовывать вначале в КНР во 2-ой половине текущего года.

Для местного авторынка ID. Aero планируют выпускать в 2-х версиях, по одной для каждого СП фирмы – с автоконцернами SAIC, а также FAW. Volkswagen в следующем году представит электрокар для ЕС. Этот экземпляр станут производить на территории Эмдена. Поздней будет предложен образец для североамериканского авторынка.

В завершении стоит отметить, что пока неясно, предложат ли для ID. Aero заряженную версию GTX. Однако раньше руководство VW пообещало её для каждой имеющейся модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх