На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Рассекречен электроседан Volkswagen ID. Aero

Автобренд Volkswagen представил электромобиль ID. Aero. Модель должна стать флагманской в линейке ID. Новинку представили в ранге концептуальной версии, второй в данном классе после модификации ID. Vizzion 2018-го модельного года.

Этот вариант считают более близким к серийной версии, несмотря на использование сенсорных дверных ручек. Серийную ID. Aero должны выпустить в 2023 году. Авто представляет собой глобальное предложение Volkswagen в рамках современного рынка электрокаров.

Основной задачей концепта является демонстрация внешнего вида среднеразмерного батарейного седана. Volkswagen позиционирует версию ID. Aero представителем премиального сегмента в основном благодаря эффектной внешности.

Показатель коэффициента сопротивления воздуха новой модели составляет 0,23. Это значение является близким к рекордным значениям. Это достигли общей обтекаемостью силуэта и более мелкими автомобильными деталями.

К примеру, для 22-дюймовых колёсных дисков предусмотрели аэродинамический интересный дизайн. При этом автопроизводитель полностью отказался от ручек дверей, заменив их узкими сенсорными полосками. Интерьер версии ID. Aero держится пока в секрете. Также производитель умалчивает о большинстве технических характеристик.

Пятиметровый электромобиль оснащается 77-киловаттной АКБ. Она вместе с аэродинамикой способна в режиме WLTP обеспечивать запас хода в 620 км. Седан начали реализовывать вначале в КНР во 2-ой половине текущего года.

Для местного авторынка ID. Aero планируют выпускать в 2-х версиях, по одной для каждого СП фирмы – с автоконцернами SAIC, а также FAW. Volkswagen в следующем году представит электрокар для ЕС. Этот экземпляр станут производить на территории Эмдена. Поздней будет предложен образец для североамериканского авторынка.

В завершении стоит отметить, что пока неясно, предложат ли для ID. Aero заряженную версию GTX. Однако раньше руководство VW пообещало её для каждой имеющейся модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх