На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Гибридные AMG будут заряжать аккумулятор во время дрифта

Рассвет электрификации пришелся на немецкие высокопроизводительные автомобили, в частности Mercedes-AMG, после премьеры E Performance в прошлом месяце.

Будущие GT и C-класса получат сложную технологию, поэтому инженерам даже пришлось выпустить поясняющее видео в попытке пролить свет на новую гибридную силовую установку E Performance.

Программное обеспечение E Performance было разработано для восстановления заряда во время дрифта. Установленная сзади электрическая система трансмиссии, также известная как блок электрического привода (EDU), принимает нагрузку от двигателя внутреннего сгорания во время езды, чтобы замедлить авто, следовательно, зарядить батареи.

В этом году новая гибридная трансмиссия AMG E Performance появится в 4-дверном AMG GT. Комбинированная выходная мощность системы составляет 804 лошадиных силы и 1001 Ньютон-метр крутящего момента, благодаря 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом и EDU.

Эта установка позволяет разгоняться за менее, чем три секунды. Гибридный C-Class не получит V8, под капотом окажется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, как в AMG A45 и CLA 45. Однако турбонагнетатель останется электрическим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх