На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ferrari разработала собственный мотор V6

Суперкар MC20 получил двухтурбинный трёхлитровый мотор V6. А вот Ferrari 296 GTB комплектуется двухтурбинным силовым агрегатом V6 на 2992 см³.

Данные два мотора обладают одинаковым диаметром цилиндра на 88 мм, а также ходом поршня на 82 мм. Представители итальянского автобренда отмечают, что, несмотря на кажущуюся схожесть, у этих двух моторов нет ничего общего.

По словам главного технического директора фирмы Ferrari, две силовые установки V6 абсолютно не связаны друг с другом. Ferrari не копирует других производителей.

Двигатель Ferrari обладает углом наклона в 120 градусов. Для блока Maserati наклон поршней соответствует 90 градусам. Имеется разница также в мощности, так как мотор модели 296 GTB генерирует дополнительные 33 лошадиные силы в сравнении с MC20 (663 лошадиные силы против 630 «лошадей»).

Maserati, по всей видимости, будет применять такой мотор в GranTurismo следующей генерации. А вот Ferrari может установить свой V6 в Purosangue.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх