На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Транспортный налог на гибриды в России завышают в несколько раз

Владельцы автомобилей с гибридными установками сталкиваются с увеличенными налогами на транспорт. Такая практика существует в нескольких регионах страны.

С фальсификацией данных в СТС столкнулись владельцы гибридов. По этой причине налог на транспорт увеличивается в несколько раз, так как указывается мощность мотора, не соответствующая действительности.

В России на этапе оформления документов на такие машины мощность электромотора и ДВС просто складывается.

Эксперты рассмотрели данное обстоятельство на одном из примеров. У гибридного кроссовера Toyota RAV4 сложили производительность бензинового мотора и электрических двигателей. Однако мощность одного из электромоторов была предварительно завышена. В результате налог на транспорт составил 42 000 рублей. Владелец автомобиля признался, что не стал бы покупать его, если бы знал о налоге заранее.

Автомобил был ввезен в Россию через Беларусь. После таможни через лабораторию был выдан СБКТС. На этапе постановки транспорта на учет в ГИБДД выяснилось, что производительность двигателя составляет не 178, а 280 л.с. В СТС были указаны неправильные характеристики мотора, что стало причиной повышения налога.

В России с прошлого года многие автомобилисты, которые владеют гибридными машинами, жалуются на проблему повышения налога в 2-3 раза. Главная причина - увеличенная в 1.5-3 раза мощность силовых агрегатов. Решить вопрос самостоятельно владельцы машин не могут, так как производители покинули рынок. Еще одна причина такого несоответствия - отсутствие полноценной нормативной базы по транспортным средствам.

В марте 2023 года в Министерстве финансов РФ дали разъяснения по транспортному налогу на гибриды. В случае с автомобилями, которые оснащены комбинированной силовой установкой, учитывается суммарная мощность электромотора и ДВС. Если нет механической связи у коробки передач и ДВС, не учитывается мощность топливного двигателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх