Автомобилисты со временем попадают в очень неприятные ситуации со своими машинами, которые начинают демонстрировать признаки поломок. Однако некоторые подобные неисправности не нуждаются в обязательном ремонте либо осуществлении внеплановых ТО. Эксперты решили рассказать о таких проблемах.
АКБ заряжена, однако авто нельзя завести. Такое может случаться в девяти случаях из десяти с транспортными средствами, в которых используются «автоматы». Причина таких проблем довольно простая. В этом случае положение рукоятки КПП пребывает не на отметках «P» - паркинг либо «N» - нейтраль. Это также случается при включенных режимах «R» - задний ход/«D» - драйв.
Кто-то удерживает руль. В случае подобного странного ощущения не следует сразу паниковать. Часто это случается в ходе прохождения транспортным средством резких различных поворотов. Речь скорей всего идёт не о поломке, а об обычной работе электронной автомобильной стабилизации – ESP. Такого рода система просто выполняет свою прямую работу по предотвращению заноса. Этот функционал активируется также тогда, когда положение руля не совпадает с направлением движения автомобильных колёс.
Непонятные шумы после запуска мотора «на холодную». Они слышны из-под автомобильного днища. Это чаще случается по причине того, что при нагреве выхлопная труба расширяется. Это наблюдается в основном при холодном пуске авто.
Странная утечка тех.жидкостей под машиной. Многих водителей такие утечки приводят в состояние жуткой паники. Однако на практике во многих случаях такого рода пятина оставляют предыдущие транспортные средства, которые находились ранее на стоянке.
Автоматическая активация воздушной рециркуляции в автомобильном салоне. В случае регулярных таких проблем в транспортном средстве не следует сразу «включать панику» и думать о самом плохом. Это необязательно должно быть связано с поломкой вентиляционной системы. Автомобилисту нужно в начале заглянуть в руководство, касающееся эксплуатации авто. Есть большая вероятность, что вы являетесь владельцем авто с интересной эффективной функцией, подразумевающей включение вентиляции во время активации заднего хода. Это обеспечивает защиту от попадания выхлопных газов в автомобильный салон.
Не вращается рулевое колесо. Руль часто перестает крутиться без активированного зажигания. В этом случае речь идёт о срабатывании функции рулевой блокировки. Паника в этом случае будет лишней. Просто нужно начать выворачивать руль в стороны, и одновременно поворачивать ключ зажигания. В этом случае лишними будут резкие движения и приложение чрезмерных усилий. Все процессы следует осуществлять спокойно и не спеша.
Тормозная педаль стала очень мягкой. Во многих случаях речь идёт не о поломке. В особенности это касается моментов, когда недавно проводили замену тормозных автомобильных колодок. В этом случае педаль ненадолго станет «мягкой», а затем всё должно нормализоваться.
Свежие комментарии