CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода

Баварский электрифицированный кроссовер BMW iX3 привлекает к себе внимание потенциальных покупателей, считаясь одной из самых интересных моделей, заслуживающих внимание.

Производители концерна постарались сделать модель достойной для того, чтобы эффектно закрепиться в сегменте электрокаров, завоевав свою аудиторию автомобилистов.

Дизайн внешности. По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя. Но производители продумали модель досконально, сделав ее действительно очень интересной. Так, плавные линии кузова отлично сочетаются со светодиодной головной оптикой и массивным передним бампером.

Дизайн модели разработан и выполнен с учетом действующих аэродинамических норм, которые являются важными и применяются для всех выпускаемых электрокаров. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 километров. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Классические черты бренда прослеживаются в каждом элементе автомобиля, позволяя получить истинное удовольствие от владения данным авто.

Многие водители отмечают эстетические эмоции, которые возникают при виде электрокара. Крупноформатная вставка на обвесе дает возможность с легкостью отличить электрокар от моделей, оснащенных стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Внутреннее пространство автомобиля и его убранство включает в себя большое количество различных декоративных элементов. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Ее особенностью становятся различные переключатели и кнопки помощи водителю, позволяющие настраивать электрокар под собственные потребности и нужды.

На низком тоннеле можно найти селектор коробки передач, мультимедийную шайбу, различные органайзеры и массивный, комфортабельный подлокотник с нишами для хранения небольших вещей и полезных мелочей. Сиденья имеют контрастную прострочку, которая подчеркивает красоту салона и комфортабельность. Посадочные места спереди поддерживают усиленную боковую поддержку, подогрев и вентиляцию. Кроме того, для них предусмотрен широкий набор регулировок с регистрацией нескольких положений

Техническая сторона модели: Автомобиль оснащен одним электромотором. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. На одном запасе батареи можно проехать до 460 километров. Разогнаться до 100 километров в час можно за 6,8-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой из соображений безопасности на отметке в 180 километров в час.

Оснащение модели включает в себе наличие различных интересных опций, а именно: цифровая приборная панель, 10-дюймовый дисплей мультимедийного пакета, 3-зонный климат-контроль и электрический привод дверцы багажного отсека, датчики дождя и температуры, подогрев сидений, электропривод зеркал и так далее.

Заключение. Модель действительно является интересным электрокаром, который привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Главными конкурентами на рынке становятся: Tesla Model 3, Mercedes-Benz EQC, Audi e-Tron S, Lucid Air и Mazda MX-30.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх