На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой автомобиль выбрать: с передним или задним приводом?

При возникновении спора о том, какой привод лучше для машины – передний или задний, каждый водитель имеет свои доводы.

Одним нравятся машины переднеприводные за их предсказуемость, другим – заднеприводные за получаемые от управления ним эмоции.

При максимальном упрощении узла привода, его работа осуществляется так. В процессе работы двигателя происходит передача момента вращения на колеса. Та колесная пара, на которую оно приходит, рассматривается в качестве ведущей. От того, какой тип привода установлен на машине, зависит только управляемость. Все остальное имеет отношение исключительно к производителю.

Положительные и отрицательные стороны заднеприводных машин. До того, как начался век современного автомобилестроения, выпуск всех машин осуществлялся исключительно заднеприводными. Именно поэтому такая компоновка рассматривается в качестве классической. При установке на авто заднего привода, происходит одинаковое распределение нагрузки по всей площади кузова машины. Производителю это помогает правильно настроить руление.

Создание эталонных машин спортивного стиля по-прежнему осуществляется с задним приводом. В процессе резкого разгона автомобиль немного «приседает» на заднюю ось с разгрузкой передней части. Машины с задним приводом имеют возможность заехать на более крутой подъем, чем переднеприводные. Классический привод обеспечивают большую маневренность, так как у них отсутствует ШРУС на передних колесах.

В зимнее время года машины с задним приводом с легкостью входят в занос, но также легко из него выводятся. На переднеприводных машинах нельзя бросать педаль акселератора, на заднеприводных – отпустить для вывода из заноса. При возникновении опасности, человек чаще бросает педаль, чем продолжает давить на нее.

При движении по улицам города это превращается в один из основных минусов. На мокром или скользком покрытии дороги машина с задним приводом превращается в участника спортивных соревнований по дрифту. Даже передвигаясь по прямой, водителю приходится на постоянной основе «подруливать» для выравнивания авто. Новичкам за рулем следует проявлять осторожность в процессе выбора.

Положительные и отрицательные стороны переднеприводных машин. При переносе привода на переднюю ось, машина будет характеризоваться более вместительным салоном при неизменных размерах кузова, и уменьшенным весом, так как в них отсутствует карданный вал. Переднеприводные машины характеризуются увеличенной проходимостью и более простой управляемостью.

Машина с передним приводом отличается более точным откликом на вращение рулевого колеса, что позволяет лучше спрогнозировать ее поведение, и не попадает в заносы на прямых участках дороги.

Отрицательной стороной таких машин считается медленное трогание с места, так как при увеличенной нагрузке на передние колеса они будут пробуксовывать.

Чтобы сделать окончательный выбор, следует понимать, по дорогам какого типа будет осуществляться движение машины. На сухом асфальтовом покрытии разницы в управлении практически не будет, а вот на крутых горных поворотах передний привод станет более безопасным. Принимать во внимание следует и манеру управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх