На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему сжимается и лопается патрубок радиатора

Деформация патрубков радиатора - один из самых проблемных дефектов в системе охлаждения. У появления данной проблемы есть несколько причин.

Жидкостная система охлаждения в автомобиле надежно изолирована для стабильного охлаждения силового агрегата. Она способна стабильно работать при давлении до 2 атмосфер.

Если в системе возникает излишнее давление, оно сбрасывается через крышку, оборудованную клапанами.

Спущенный воздух при расширении антифриза после остановки и охлаждения должен компенсироваться из атмосферы с обратной стороны крышки - через обратный клапан. Если процесс нарушается, во всей системе образуется разряжение. Первые детали, которые показывают реакцию на это - патрубки радиатора, изготовленные из резины.

Максимально допустимое отрицательное давление определяется разницей температур мотора в рабочем и остывшем состоянии. По этой причине проблему проще заметить в зимнее время, когда разница в температуре более существенная. Патрубки в таком режиме работы ускоренно изнашиваются и утрачивают возможность растягиваться. Если вовремя не заметить проблему, они могут лопнуть. Передвигаться на автомобиле с таким дефектом нельзя.

Порой крышка с клапанами просто забивается грязью, что и становится причиной проблемы. Решить ее можно временным очищением клапанов. Если возникает повторный отказ в работе, решать проблему можно только с полноценной промывкой контура всей системы. Неисправность может быть связана и с образованием ржавчины. В таком случае потребуется замена крышки на новую.

Чтобы проверить, что патрубки радиатора сдавливаются по причине низкого давления, нужно немного раскрутить крышку бачка. Должен появиться свист, указывающий на подачу воздуха в систему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх