На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Татра 116 — позабытый прототип легендарной марки

Эксперты решили вспомнить о позабытом прототипе легендарного бренда Tatra. Речь идёт о версии Tatra 116.

В этом случае компания попыталась отойти от конструкции с надёжной хребтовой рамой, которая является классической для автобренда. В этом случае предложили обычную раму лестничного типа.

Силовой агрегат в транспортном средстве размещается не под автомобильной кабиной.

Мотор находился позади неё. Для того времени это было нетипичным решением. Эпоха среднемоторных грузовых транспортных средств настала немного позже.

Дизельная силовая установка получила горизонтальное расположение цилиндров и воздушное охлаждение. Задний мост являлся ведущим. Также предполагалась возможность увеличения количества осей.

Версию Tatra 116 разрабатывали как грузовое авто, получаемое удобное спальное место в кабине, для гражданского населения. Транспортное средство не предназначалось для езды в условиях бездорожья.

Для тестирования было собрано несколько опытных образцов. Дальше этого дело не пошло. До нашего времени ни один образец не уцелел.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх