На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Haima 2: городской хэтчбек, который не дошел до российского рынка

Городской хэтчбек Haima 2 вышел на рынок в тот период, когда китайские автомобили еще могли считаться доступными.

И в этом плане модель китайской компании в полной мере себя оправдывала. С учетом низкой цены новой машины и умеренных затрат при эксплуатации, хэтчбек был вправе рассчитывать на популярность.

Особенности Haima 2. Внешний облик Haima 2 напоминает машину этого же класса - популярную Mazda 2. На пороге второго десятилетия XXI века не ушли еще китайские дизайнеры от желания создавать модели, похожие на японские автомобили. Хотя в полной мере дизайн кузова заимствованным назвать нельзя.

Кузов запоминается низкой поясной линией, которая несколько повышается к кормовой части. Визуально формируется запас пространства для багажного отсека. Сам багажник достаточно скромный - всего 192 литра, но при сложенных задних сиденьях получается уже внушительный объем. Без малого, 650 литров хватит для перевозки даже крупных грузов.

Интересно, но маленький хэтчбек получил на выбор колеса 14 или 15 дюймов. Такая «обувь» делает машину внешне больше. А если учесть и визуально объединенные линии капота и лобового стекла, то она становится похожа на компактвэн. Востребованность таких автомобилей спустя 5 лет подтвердила модель Geely LC Cross, которую успешно продавали на территории стран СНГ.

Нельзя назвать китайский хэтчбек скромным городским автомобилем. Уровень оснащения модели при желании удается получить выше бюджетных версий некоторых популярных брендов, хотя базовая комплектация выглядит очень скромно.

Среди желанных опций владельцы обычно обращали внимание на:

  • Климат-контроль;
  • Электрические подъемники стекол;
  • Стерео систему (вместо аудио подготовки).

В бюджетной комплектации в салоне машины было совсем пусто, но и эта версия пользовалась спросом с учетом цены (модель 2009 года) на уровне чуть выше 320 тысяч рублей.

Технические характеристики. По традиции тех лет, Haima 2 предлагалась с одним бензиновым двигателем. Мотор объемом 1,5 л выдавал вполне приличные для компактной машины 105 л.с. Единственным недостатком был не самый скромный топливный «аппетит» - заявленные в городском цикле 7 л/100 км были скорее демонстративным расходом топлива.

От доступного хэтчебка трудно ждать и других прогрессивных технических решений. К передней независимой подвеске (типа McPherson) добавлялась задняя крученая балка. Тормозные механизмы на задних колесах устанавливали барабанные. В результате хэтчбек Haima 2 в поведении на городских дорогах отличался в меру жесткой подвеской с хорошей управляемостью при неспешном ритме движения.

В качестве заключения. Официально на территории России модель Haima 2 не продавалась. Всего в середине прошлого десятилетия дилеры предлагали лишь 2 модели: Haima 7 (кросс) и M3 (седан). Но с приходом кризиса в 2014 году продажи свернули, и пока компания возвращаться на российский рынок не собирается. На вторичном рынке Haima 2 также не представлена, в отличие от модели с индексом 3. Машины 8-10 лет предлагают по цене чуть дороже 200 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх