На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Когда менять тормозные колодки: как определить износ

Тормозные колодки представляют собой металлические пластины, покрытые фрикционной накладкой. Эти элементы приближаются к тормозному диску во время нажатия на педаль тормоза, возникающая при этом сила трения, останавливает ход транспорта.

В ходе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, истираются фрикционные накладки, и эффективность процесса торможения ухудшается. Передние колодки изнашиваются быстрее, чем задние, поэтому их следует чаще менять.

Износ колодок зависит от различных факторов, иногда они стираются через 10 000 км, в отдельных случаях могут прослужить до 30 000 км. Этот показатель зависит от условий эксплуатации транспортного средства: стиля езды, уровня загрузки, дорожных условий, качества материала, из которого изготовлены колодки. Задние колодки служат дольше, они могут работать до 50-60 тысяч километров. Агрессивная езда способствует более быстрому износу колодок.

О том, что колодки износились, свидетельствуют следующие показатели:

  • процесс торможения осуществляется гораздо хуже;
  • во время остановки появляется вибрация, рывки, посторонние звуки;
  • машину уводит в другую сторону.

Многие производители устанавливают на колодках дополнительный слой, который говорит о том, что колодки пора менять. При износе в качестве уведомления начинает появляться свист и скрип. Некоторые модели оснащены датчиками износа колодок.

Об износе свидетельствует наличие фрикционной пыли на колесном диске, это говорит о том, что фрикционная накладка колодки начала изнашиваться. А если заметны частицы металла, значит накладка уже стерлась.

Чтобы окончательно убедиться, что тормозные колодки пришли в негодность, следует обратиться в автосервис, если предположения подтвердились – произвести замену. До критического износа доводить не следует, проверку нужно осуществлять регулярно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх