На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Волга» с мотором ГАЗ-327: малоизвестный и недоработанный спорткар

В 1990-годах отечественные производители стали комплектовать автомобили силовыми моторами с системой электронной передачи горючего. Несмотря на кажущуюся новизну данной системы, еще 20 лет назад ее экспериментальная версия легла в основу нескольких советских спорткаров.

Спортивные автомобили 60-годов навевают воспоминания множеству ценителей, а их дизайн кажется весьма привлекательным и в наше время.

Среди наиболее известных моделей тех лет стоит отметить Toyota 2000 GT, Ford Mustang Shelby GT500, Alfa Romeo Spider и Ferrari 275 GTB/4. Сегодня эти машины являются примером лучших творений автопорома на все времена, и гиганты автомобилестроения СССР определенно внесли свой вклад в общее дело.

В 60 годы был изобретен впрыскной двигатель, способный выдавать большую мощность при минимальном расходе топлива. Им оснастили несколько моделей ГАЗ Спорт СГ4 для популяризации технологии. В результате более экологичный двигатель с мощностью в 125 л.с., и недорогой стоимостью эксплуатации так и не был внедрен в массовое производство по ряду причин. В то время политика отечественного автопрома была нацелена на скоростные рекорды, а довольно средняя мощность мотора не позволяла ему выбиться в фавориты. Ситуация немного изменилась, когда впрыскной двигатель установили в настоящий спорткар. Невероятно легкий кузов машины с минимальным сопротивлением воздуху позволил достичь впечатляющих 170 км/ч.

Комиссия, впрочем, так и не ободрила массовое производство революционной технологии. Мотор был весьма нестабилен при работе в экстремальных режимах, а рабочие на заводах допускали массу ошибок при производстве двигателей по причине отсутствия опыта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх