В стенах автозавода UzAuto Motors начались работы, касающиеся сборки предсерийной партии современных моделей Chevrolet Onix в кузове седан. К полномасштабному производству планируют приступить в начале следующего года.
Бюджетную модель должны были реализовывать также на территории Российской Федерации.
Но Chevrolet узбекской сборки ушли с отечественного авторынка вскоре после того, как General Motors покинул нашу страну.Onix построили на базе платформы GM GEM, которую создали специально для бюджетных версий. Начиная с 2019 года транспортное средство выпускают во 2-ой генерации. Седан производится на территории Бразилии и КНР. Ранее сборку осуществляли ещё на территории Мексики.
Длина переднеприводной четырёхдверки составляет 4,474 м. Размер колёсной базы составляет 2,6 м. Семейство также включает пятидверную версию хэтчбека. Однако запуск авто на предприятии UzAuto Motors руководство не планирует.
На сегодняшний день отсутствуют официальные сведения о технической начинке и комплектациях. На прочих авторынках модель предлагают с трёхцилиндровыми силовыми агрегатами с наддувом, а также без него. Вместе с данными моторами сочетается механическая или автоматическая КПП.
На территории Узбекистана в июле текущего года начали производить соплатформенный современный кросс Tracker последней генерации. Данная модель является сопоставимой по габаритам с версией Hyundai Creta. Транспортное средство функционирует за счёт использования 1,2-литрового турбомотора, который способен генерировать.
В китайском модельном ряду современных кроссоверов Chevrolet должна появиться вседорожная новая версия Seeker. Для этого автомобиля предусмотрены довольно большие габариты по сравнению с местными современными моделями Trailblazer и Tracker.
Свежие комментарии