Nash Metropolitan - странный по оформлению и особенностям конструкции автомобиль. Он разрабатывался специально для рынка США еще в 1950 годах. Странность заключается еще и в том, что в те времена наблюдалась эпоха развития огромных седанов с высокопроизводительными силовыми агрегатами. Они получали дизайн в аэрокосмическом стиле и знаменитые плавники на корме кузова. За их движение отвечали моторы V8.
Nash Metropolitan - небольшой легковой автомобиль, который точно не соответствовал тенденциям рынка тех времен. Он создавался не для того, чтобы покорять покупателей своими характеристиками. Его размеры были сопоставимы с отечественным “Запорожцем”. В качестве силового агрегата использовался 4-цилиндровый мотор, рабочим объемом 1.2 литра. Этот транспорт должен был пробить путь к сердцам автовладелиц.
“Автомобиль для женщин” - так его представил производитель публике. Впервые модель показали 4 января 1950 года в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Йорке. Перед запуском реального производства компания решила изучить, вызовет ли машина интерес на рынке. Публика действительно была поражена новым решением и проявила заинтересованность.
Благосостояние граждан США в 1950 годах стремительно увеличивалось. В те времена многие граждане Европы могли рассчитывать только на приобретение мотороллера, а американцам были доступны одни из самых мощных автомобилей. Кроме того, они задумывались о приобретении второго транспорта для семьи - на этом и хотели заработать в компании Nash.
Модель предлагали в двух видах кузова - кабриолет и купе. Второй ряд предусматривался, но использовать его можно было только для детей или продуктов. Общая длина кузова составляла всего 379,5 см, а ширина 138,1 см. Чтобы не сокращать полезный объем в багажнике, запасное колесо разместили снаружи. Производство наладили на площадке в Британии. Выпускалась модель до 1961 года. Ее считают первым женским автомобилем в мире, который получил хорошую рекламу.
Nash Metropolitan - автомобиль, который был нацелен на женскую аудиторию. Его разработали специально для рынка США, где граждане могли позволить себе приобретение второго транспорта.
Свежие комментарии