На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю

Обработка автомобиля антикором выполняется еще на заводе в процессе производства или же для подержанного транспорта. Но есть много нюансов, которые стоит учитывать, чтобы не нанести вреда транспорту.

Перед тем как наносить антикоррозийное средство на днище автомобиля, сам транспорт нужно внимательно осмотреть и отмыть.

Если речь идет о подержанном авто, его нужно предварительно очистить от ржавчины. Рыжие пятна появляются со временем, несмотря на то, что кузов на заводе проходит оцинковку.

Особое внимание при осмотре нужно уделить скрытым полостям, в том числе аркам колес. Из этих мест трудно убрать загрязнения, поэтому автомобилисты просто наносят антикор сверху. Это может привести к образованию сквозной коррозии.

Тот же дефект возникает, если проводить процедуру поспешно. Некоторые не дожидаются, пока кузов автомобиля полностью просохнет, и наносят состав. Это приведет к тому, что сам антикор плохо ляжет, а под ним начнет появляться ржавчина.

Если не провести обработку скрытых полостей, они со временем будут прогнивать намного интенсивнее обработанных. В некоторых случаях рамная конструкция обрастает ржавчиной и переламывается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх