На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

5 самых роскошных советских автомобилей

В Советском Союзе было много автомобилей, которые поражали своей роскошью и привлекательностью. Некоторые модели могли вызывать зависть даже у капиталистов. Эти машины были слишком дорогими и использовались в качестве транспорта представительского класса.

Л-1. В 1930 годах в СССР не было автомобилей для сотрудников партийных и государственных органов.

Задачу по разработке передали ленинградскому заводу “Красный путиловец”. Уже в 1933 году был представлен автомобиль Ленинград-1 или Л-1. Производитель не стал скрывать, что в качестве основы при создании использовали иностранный Buick-32-90.

За месяц было собрано 6 экземпляров, которые принимали участие в демонстрации 1 мая. Такая разработка стала предметом гордости. Однако выполнить заказ на производство 20 000 автомобилей не удалось - модель плохо показала себя в ходе испытаний. Тогда разработку передали на ЗИС.

ЗИС-101. Специалисты завода ЗИС не стали копировать производство - они приступили к созданию собственного автомобиля. В 1936 году был представлен транспорт ЗИС-101. В оснащении предусмотрели 8-цилиндровый мотор от Buick. Рулевую систему и заднюю подвеску взяли от Packard, а за внешний вид отвечало ателье The Budd Company. В результате автомобиль получился элегантным для своего времени. С 1937 года модель встала на конвейер.

ЗИС-110. В 1944 году инженеры ЗИСа приступили к проектированию нового представительского автомобиля. В качестве основы решили использовать Packard 180. Специалисты скопировали внешний вид иностранной модели, но полностью переработали техническое оснащение. За проектом постоянно следил Сталин, поэтому разработка шла быстро. Внутри предусматривалось 7 посадочных мест, 8-цилиндровый мотор на 140 л.с. Машина могла разгоняться до 140 км/час.

ЗИС-115. Внешне премиальный автомобиль ничем не отличался от ЗИС-110, но конструкцию поменяли радикально, все агрегаты усилили. Переделали сцепление, коробку передач, задний мост и подвески. Устанавливался в автомобиль мощный мотор на 162 л.с. с двумя карбюраторами.

ЗИЛ-111. В 1950 годах внешнее оформление иностранных автомобилей поменялось, поэтому советские ЗИС выглядели устаревшими. Чтобы вдохновиться новыми моделями, для специалистов закупали технику. Именно так был создан ЗИЛ-111, который внешне напоминал Packard Patrician.

В СССР было много автомобилей представительского класса, которые поражали даже иностранцев. В большинстве своем они строились на базе иностранных моделей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх