На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Три «урагана»: самые совершенные Porsche «старой школы»

Производитель Porsche всегда старается выпускать качественные транспортные средства, отличающиеся хорошими техническими параметрами. Однако, есть три модели с лучшим оснащением и высоким уровнем безопасности, которые можно назвать легендарными представителями марки.

Суперкары Turbo S, GT3 и GT2 RS из племени заднемоторных «911-х» считаются не только лучшими машинами для трека, но и могут эксплуатироваться в городской среде, даря водителю и пассажиру приятные эмоции.

Porsche 911 Turbo S первый представитель предыдущих моделей марки. Транспортное средство создано по всем канонам надежности, удобства и комфорта. Под капотом находится 3,75 литровый мотор, мощностью 650 лошадиных сил, работающий в паре с АКПП и задним приводом.

Porsche 911 GT3 оснащен 4,0 литровым 510 сильным агрегатом, разгоняющимся до 100 километров в час за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 330 километров в час из-за определенных ограничений электроники. Особенностью этого спорткара становится улучшенная компоновка салона, которой нет в других моделях марки.

Porsche 911 GT2 RS также попадает в перечень лучших машин бренда. В движение его приводит 3,8 литровый мотор. Его мощность от 580 до 700 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач и задний привод. Разгон до 100 километров в час составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость 340 километров в час.

 

Ссылка на первоисточник
наверх