На новом испытательном полигоне был продемонстрирован опытный образец грузовика Урал с гибридной силовой установкой. В ближайшем будущем завод планирует выпускать гибридный транспорт, электрокары, грузовики на водороде.
Опытный образец электрического грузовика с гибридной установкой, колесной формулой 4х2, включает в свою конструкцию электрический двигатель и генератор с мотором на сжиженном газе плюс тяговые батареи.
Подзарядка АКБ осуществляется посредством встроенного генератора. На одном заряде машина проходит 100 км, дополнительные возможности дает генератор, подзарядившись от него, машина сможет проехать еще до 500 км пути.
Далее планируется приступить к выпуску транспорта на электрической тяге с запасом хода 300 км. Третьей же моделью должен стать грузовик на водородном двигателе.
«Урал» планирует взять курс на наращивание производства. В 2023-2024 году объемы выпущенных авто должны увеличиться почти в 2 раза и достигнуть 16 000 экземпляров в год.
Есть у уральского завода еще одна новинка – новый вахтовый автобус-вездеход для работы в условиях Арктики. Машина получила колеса увеличенного размера, кузов и каркасно-панельную кабину – с дополнительным утеплением.
Автобус готов работать в суровых погодных условиях, при температуре воздуха до минус 50 градусов. Вахтовый автобус вмещает в себя 28 пассажиров. В движение вездеход приводит дизельный двигатель, мощностью 310 лошадиных сил. Уровень шума в пассажирском отсеке снижен за счет использования вибро опор крепления фургона. Машина была представлена на показе для СМИ 26 октября.
Автобус уже прошел испытания в Якутии, куда он прибыл своим ходом из Миасса, преодолев более 6 000 км. По Якутии машина проехала еще 2 000 км. Серийный выпуск намечен на 2024 год.
В конце октября пойдут испытания прототипа беспилотника, собранного на шасси «Урал-43067-73». Запас хода машины составляет 800 км. Тестирование состоится на площадке металлургического комбината в Магнитогорске.
Свежие комментарии