На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Как устроена система зажигания в автомобиле?

Система зажигания в транспортном средстве имеет отдельную конструкцию и принцип работы. Эксперты напомнили, какие комплектующие входят в ее состав.

В любое время владелец транспортного средства может столкнуться с неполадками, связанными с неправильной работой системы зажигания. В современных автомобилях используется 3 типа систем - контактная, бесконтактная и электронная.

Они имеют общие характеристики, но отличаются по конструкции.

Принцип работы системы зажигания - накопление и преобразование катушкой низкого напряжения электросети в высокое. Высокое напряжение распределяется и направляется на определенную свечу зажигания. После этого образуется искра.

Всю цепочку можно представить следующими элементами:

  1. АКБ.
  2. Выключатель зажигания.
  3. Катушка зажигания.
  4. Модуль управления зажиганием.
  5. Блок управления силовой установкой.
  6. Датчик угла поворота коленвала.
  7. Пары свечей зажигания - цилиндры 2-3 и 4-1.

Бесконтактное зажигание отличается тем, что на него не влияет размыкание контактов. Основную задачу в процессе создания искры играет коммутатор в паре с датчиком. Главное преимущество такой системы - более эффективное образование искры.

Более современным типом контактной системы расценивается контактно-транзисторное исполнение. В таком случае в цепь первичной обмотки катушки добавлен транзисторный коммутатор. Он управляется при помощи контакта прерывателя. Использование данного элемента позволило достичь сокращения тока в первичной обмотке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх