На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пересел с механики на «автомат»-что нужно знать?

Любому водителю, привыкшему к МКПП, будет очень непривычно адаптироваться к «автомату», и это приводит к различным ошибкам, «убивающим» АКПП.

Положение "N" любители "олдскула" воспринимают как "старую добрую" нейтральную передачу и пользуются им по аналогии. Но в "автомате" на позиции "N" прекращается подача смазки в трансмиссию, и если включать её на светофорах, то при старте нагрузка на детали АКПП увеличивается, следствие - ускоренный износ.

Буксировка машин с "автоматом" крайне нежелательна по той же причине. Перевозить такие машины лучше всего методом полной погрузки. Но если такой возможности нет, в силу вступает правило 30х30, то есть буксировка на гибкой или жёсткой сцепке со скоростью не более 30 км/ч на расстояние до 30 километров.

Дрифт на "автомате" категорически противопоказан. Фрикционы ломаются, и частички металла могут попасть в смазку. Тогда выходит из строя и трансмиссия, и двигатель. Автомобили с АКПП не предназначены для агрессивного вождения, и чтобы получать удовольствие от их эксплуатации, следует относиться к технике очень бережно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх