На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Интерьер нового кросс-купе Genesis раскрыли до премьеры

В Сети удалось до официальной презентации раскрыть интерьер нового купе-кроссовера Genesis GV60. Салон машины показал шофер одного из тестируемых прототипов.

Genesis GV60 отличается нехарактерной для южнокорейского премиального бренда архитектурой фронтальной панели и оригинальными дизайнерскими особенностями в стилистике Concept X. Интересно и то, что автором изображений нового автомобиля стали не случайные свидетели, а водитель испытуемого образца: он их сделал во время вынужденной остановки модификации.

Внутреннее пространство Genesis GV60 не напоминает иные модели бренда: тачскрин мультимедиа, виртуальная панель приборов соединены в единый кластер, а настройки климата реализованы достаточно нестандартно: температуру можно изменить аналоговыми переключателями, но все оставшиеся характеристики управляются благодаря небольшому сенсору. Достаточно и физических клавиш: есть кнопки настроек подогрева и вентиляции кресел, мультимедиа, на мультируле сохранились привычные «качельки».

Инженеры бренда сделали круглыми пульт регулировок задних камер и дверные ручки, а динамик симметрично встроен в пассажирской двери. Центральный тоннель отсутствует – между консолью и лицевой панелью находится проем, как у кроссовера Hyundai с той же платформой.

Инсайдеры высказали предположение, что Genesis GV60 построен на архитектуре E-GMP, получив производительный мотор и объемную батарею. Это означает, что транспорт оборудуют 800-вольтной электросистемой и заряжается до 80% за 20 минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх