На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Volkswagen хочет сдавать в аренду беспилотные автомобили за 628 рублей в час

Мировая автомобильная промышленность меняется. Автопроизводители теперь вынуждены строить более экологичные автомобили, и, в свою очередь, клиенты хотят, чтобы их автомобили получали все больше функций.

Однако меняющиеся времена создают не только проблемы, но и возможности - и Volkswagen уже знает, как повысить свою прибыльность в новых условиях.

Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зеллмер недавно дал интервью и обсудил стратегию производителя на следующее десятилетие. Он признал, что беспроводные обновления - это огромные возможности для автопроизводителей, и нарисовал совершенно иную, хотя и логичную, картину того, как может выглядеть процесс покупки автомобилей в будущем.

Зеллмер считает, что Volkswagen начнет производить автомобили со всеми предустановленными опциями, вместо того, чтобы адаптировать каждую машину к точным спецификациям клиента. Это удешевит производство и, в лучшем случае, будет означать, что будущие автомобили станут более доступными для клиентов.

В свою очередь, для повышения собственной эффективности как юридического лица Volkswagen будет сдавать в аренду определенные функции только тогда, когда они нужны. Зеллмер привел очень интересный пример - лизинг системы автономного вождения. VW считает, что клиенты будут счастливы платить за свои машины, чтобы они сами ездили.

«Все это основано на моделировании прибыли и затрат», - сказал Зеллмер.

«Если взять пример автономных режимов вождения 4-го уровня, то стоимость их установки в автомобиль огромна: это пятизначная цифра в евро. Кто столько заплатит? Это не для массового рынка. Теперь возьмем устройство, которое мы устанавливаем, и включаем и выключаем удаленно. Согласно нашему моделированию затрат, если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет выгодным бизнес-кейсом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх