CAR

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Красивая машинаЭлектрический вне...
  • Герасим
    Ну с джимником ему врядли удастся побороться, японец слишком авторитетный в плане надёжности и проходимости.Китайская марка B...
  • Николаевна
    Вот и хорошоВнедорожник «Нива...

Ремонт переднего или заднего бампера своими силами

Ремонт переднего или заднего бампера своими силами

Многие автовладельцы предпочитают своими силами справляться с проблемами, связанными с эксплуатацией принадлежащего им автомобиля. Ремонт переднего или заднего бампера включает в себя работы по пайке, шпаклёвке и покраске важнейшего элемента каждой машины.

бампер, повреждение, вмятина

Ежедневная езда на авто по городским улицам или разбитой грунтовой загородной дороге часто сопровождается мелкими неприятностями, в число которых входит и повреждение бампера. На современные автомобили устанавливают бамперы из пластмассы. Хрупкость данного материала порой приводит к трещинам, сколам и частичному разрушению. Даже у самых аккуратных водителей случаются подобные неприятности. Задачей бампера является принятие на себя удара, чтобы обезопасить кузов от деформации.

При движении на большой скорости по шоссе, даже мелкие камешки, летящие из-под колёс впереди едущего или встречного автомобиля, могут частично разрушить передний бампер. Для восстановления данного пластикового элемента необходимо соответствующее оборудование и материалы.

машина, сзади, повреждения, вмятина, бампер, трещина

Нужно запастись шлифовальной машинкой, так как 50% работы будет проделано при её использовании. Если такого устройства нет, то можно использовать электрическую дрель с нужными насадками.

Ещё понадобится специальный переходник из поролона, который связывает абразивный круг и «подошву» машинки.

Нужно также купить наждачную бумагу, растворитель, приготовить мощный паяльник, краску и шпаклёвку. Первым шагом является очистка бампера от различных загрязнений, для чего подойдёт любое моющее средство. После сушки названного элемента его надо обезжирить и просушить.

Далее необходимо пройтись по поверхности бампера шлифовальной машинкой, но при этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не пропустить ни одного, даже сложного участка. Вслед за этим нужно обдуть пылесосом весь бампер, чтобы сдуть остатки снятого материала.

При обнаружении трещин и разломов необходимо использовать паяльник и аккуратно осуществить пайку проблемных мест. Обрабатывать трещины следует с двух сторон, причём после шлифовки и шпаклевки, как правило, ничего не будет видно.

Далее следует прошпаклевать бампер и выровнять все неровности. К этой работе нужно подойти очень ответственно. Шестым этапом является матование поверхности. При использовании абразива р220 нужно пройтись по всему бамперу. Далее наносится грунтовка, которой нужно покрыть всю поверхность ремонтируемого элемента.

После просушки следует один за одним нанести слой краски, но до этого нужно обдуть сжатым воздухом бампер, чтобы просушить его. Далее наносится краска в 2-3 тонких слоя, с разницей во времени 10-15 минут. После покраски бампера его необходимо покрыть тремя слоями лака. Не стоит забывать о промежуточной сушке.

Таким образом, автолюбители смогут своими силами провести ремонт бампера, а не обращаться в СТО. Обновлённый элемент выглядит как новый, а владелец машины приобрёл драгоценный опыт, который может пригодиться в будущих периодах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх