На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Дизайнер компании BMW ответил на критику решетки радиатора новых моделей

Новые модели немецкой автомобилестроительной компании BMW, а это 4-Series, 7-Series и X7 многие критикуют за «уродливую» решётку радиатора, напоминающую огромные «ноздри». В недавнем интервью авторитетному специализированному изданию Top Gear главный дизайнер баварского производителя Домагой Дукеч прокомментировали критические отзывы.

Дизайнер отмечает, что он не раз слышал критику в адрес новинок от BMW, отлично понимает недовольных видом радиаторной решётки, «уродующей» внешность авто, но тем не менее отказываться от этого решения компания пока точно не планирует. Дело в том, что немецкие модели оснащаются мощными силовыми агрегатами и лишний воздух для охлаждения им не помешает. Поэтому «ноздри» являются не столько элементом декора, сколько полезным решением.

Кроме того, Дукеч считает, что в линейке любого производителя, а не только BMW, не каждый автомобиль безусловно нравится каждому. Практически у любой модели есть поклонники и критики, а «подстроиться» под вкусы и требования всех попросту невозможно. Что касается немецкого бренда, то его специалисты делают всё возможное, чтобы порадовать своих клиентов яркими и особенными авто.

К примеру, дизайн BMW 4-Series многие критикуют, но при этом пятая часть аудитории оценивает стиль положительно и именно эти люди являются потенциальными покупателями, на которых ориентированы изменения и оригинальные решения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх