Каждый водитель знает, что во время движения у автомобиля может оторвать колесо. Закончиться подобная ситуация может весьма трагично, вплоть до возникновения серьезных аварийных ситуаций.
Чаще всего, колеса у машин отрываются из-за того, что шаровая опора является подвижным элементом. Таким образом представляя собой и опору, и поворотный кулак.
Такая конструкция используется только в двух плоскостях, при повороте колеса, а также для работы подвески на отбой и сжатие. Такой элемент является максимально простым, но надежным, позволяя беспрепятственно передвигаться по дорогам.Подвеска автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию от окружающей среды, в том числе во время передвижения по плохим дорогам, отличающимся наличием ям и выбоин. Кроме того, во время эксплуатации автомобиля на шаровой появляется коррозия, медленно разрушающая целостность всех элементом и деталей.
Именно коррозия часто становится причиной поломки всего узла и отрыва колес, особенно во время движения, так как при эксплуатации нагрузка на колеса возрастает. На большой скорости отрыв колеса может привести к заносу или к переворачиванию транспортного средства.
Избежать подобного можно путем проведения регулярного технического обслуживания. Проверять работу всего узла нужно в штатном режиме хотя бы раз в полгода. Появление любого звука во время движения должно стать причиной для проведения внеочередных диагностических работ. Люфт тоже необходимо проверить.
Самостоятельно ремонтировать автомобиль или отдать в сервис, каждый водитель решает сам. Но важно учитывать, что подвеска важный элемент транспортного средства, поэтому игнорировать её неисправности нельзя.
Свежие комментарии