На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

В каком случае у автомобиля может запросто оторвать колесо

Каждый водитель знает, что во время движения у автомобиля может оторвать колесо. Закончиться подобная ситуация может весьма трагично, вплоть до возникновения серьезных аварийных ситуаций.

Чаще всего, колеса у машин отрываются из-за того, что шаровая опора является подвижным элементом. Таким образом представляя собой и опору, и поворотный кулак.

Такая конструкция используется только в двух плоскостях, при повороте колеса, а также для работы подвески на отбой и сжатие. Такой элемент является максимально простым, но надежным, позволяя беспрепятственно передвигаться по дорогам.

Подвеска автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию от окружающей среды, в том числе во время передвижения по плохим дорогам, отличающимся наличием ям и выбоин. Кроме того, во время эксплуатации автомобиля на шаровой появляется коррозия, медленно разрушающая целостность всех элементом и деталей.

Именно коррозия часто становится причиной поломки всего узла и отрыва колес, особенно во время движения, так как при эксплуатации нагрузка на колеса возрастает. На большой скорости отрыв колеса может привести к заносу или к переворачиванию транспортного средства.

Избежать подобного можно путем проведения регулярного технического обслуживания. Проверять работу всего узла нужно в штатном режиме хотя бы раз в полгода. Появление любого звука во время движения должно стать причиной для проведения внеочередных диагностических работ. Люфт тоже необходимо проверить.

Самостоятельно ремонтировать автомобиль или отдать в сервис, каждый водитель решает сам. Но важно учитывать, что подвеска важный элемент транспортного средства, поэтому игнорировать её неисправности нельзя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх