На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»

Многие автолюбители, особенно те, которые много лет управляли автомобилем с механической трансмиссией, испытывают сложности при переходе на «автомат». Такая трансмиссия существенно упрощает управление автомобилем, но чтобы использовать ее эффективно, нужны некоторые навыки.

Эксперты советуют, при переходе с механики на автомат, первое время придерживаться спокойного и размеренного стиля управления машиной. Двигатель будет раскручиваться коробкой до небольших оборотов, после чего произойдет смена ступени. Поэтому, у водителя не будет возникать ощущение того, что двигатель работает на высоких оборотах и нужно вручную переключить передачу. Такой рефлекс вырабатывается при управлении «механикой», в автоматическом варианте он не нужен.

Нужно взять себе за правило, нажимать на педаль исключительно правой ногой. Именно правой ногой нажимают газ, а при необходимости — на тормоз. Не нужно пытаться использовать правую и левую ногу. Пока не выработается привычка, будет невозможно дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.

Автоматические трансмиссии имеют так называемый кик-даун, которые активируется, если выжать педаль газа. При включении скорость начинает быстро увеличиваться. Первое время к такому маневру лучше не прибегать и более аккуратно обходиться с педалью газа, не выжимая ее до упора.

На механике можно осуществлять движение по накату, двигаясь на нейтралке, но на «автомате» подобное действие запрещено, поскольку может привести к появлению критических неисправностей. В АКПП нейтралку включают лишь в тех случаях, когда необходима буксировка машины на тросе.

Автоматические трансмиссии предназначены для спокойной и размеренной езды. Агрессивный стиль управления автомобилем станет причиной критических неисправностей, коробка передач перегреется, в результате выйдет из строя электронный блок управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх