На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Renault Dauphine — история создания бюджетного автомобиля

Автомобильная промышленность прошлого века во многом была схожа с тем, как индустрия развивается сегодня. Например, многие автопроизводители уже тогда подстраивались под условия рынка и выпускали тот продукт, который пользовался наибольшим спросом. 1950 годы запомнились многим малолитражными транспортными средствами, которые отвечали сразу нескольким параметрам.

Компания Renault тоже осваивала этот рынок и представляла собственные модели. Модель Dauphine выпускалась всего 2 года, и за это время не сумела получить признание.

Renault Dauphine - автомобиль, выпуском которого занималась французская компания в период с 1956 по 1957 год. Несмотря на то, что модель не продержалась на рынке долго, у нее была и люксовая версия - она имела название Ondine. Последнюю производитель собирал с 1960 по 1962 год. Сборка оригинального Dauphine велась во многих странах, в числе которых Австралия, Ирландия, Мексика и Бельгия. По лицензии транспортное средство выпускали и в других регионах - Италия, Бразилия, Аргентина и США.

Спортивная модификация модели получила наименование Dauphine Gordini. В оснащении данного автомобиля предусмотрели 4-ступенчатую МКПП. Серийная версия получила 3МКПП. Общий тираж составил 2 150 738 экземпляров.

За разработку Dauphine взялись в 1951 году. Эта модель должна была заменить собой популярный 4CV. Перед работами специалисты компании провели опрос среди потребителей. Итоги были очевидны заранее - главным критерием покупки является стоимость и расходы на содержание. Более половины автомобилистов во Франции были удовлетворены скоростью в 110 км/час.

Так производитель принял решение создать автомобиль на 4 посадочных места, с простой конструкцией, вместительным багажником и бюджетным обслуживанием. Максимальная скорость должна была составлять 115 км/час, а расход топлива - не более 7 литров на 100 км. Изначально компания не хотела искать замену для 4CV. Стояла задача - создать транспорт, максимально похожий на 4CV, но по приемлемой цене.

На первом этапе был построен макет уменьшенного размера для определения дизайна. Затем начали создавать первые прототипы из гипса. Кроме того, специалисты завода работали с деревянными версиями модели. Первый прототип, одобренный руководством, был изготовлен в 1952 году. Уже в 1956 году с конвейера выпустили первый автомобиль модели.

Dauphine отличался несущим кузовом с 4 дверьми. Он оказался на 30 см длиннее 4CV. В оснащении предусматривался двигатель, как и у “старшей” модели, но его доработали - объем увеличили до 845 куб.см. Мощность тоже была увеличена - до 30 л.с. Несмотря на все перечисленные доработки, Dauphine все еще оставался тихоходным и не мог показать резвую динамику. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 115 км/час. До 100 км/час этот транспорт мог разгоняться за 32 секунды. В компании пытались доработать и модернизировать конструкцию машины, поэтому уже в 1958 году представили спортивную модификацию - она имела мотор, мощностью 32, а затем 37 л.с.

Этот автомобиль сумел запомниться в истории. В 1956 году проходило ралли Tour de Corse, в котором победу одержал женский экипаж Жильберты Тирион - они управляли серийным Dauphine. В истории этой модели было еще много успешных заездов в ралли.

Итог. Renault Dauphine - французский автомобиль, который был создан в 1950 годах. Он выпускался всего несколько лет, но за это время получил несколько спортивных версий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх