На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

Сегодня мы рассмотрим несколько способов проверки электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073, который устанавливается в модель "Нива" 21213.

Чтобы убедиться в работоспособности вышеупомянутого устройства, потребуется произвести три этапа проверок:

  • механической части;
  • электрочасти;
  • системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

На первом этапе производится визуальный контроль топливного жиклера, запорной иглы, а также резинового уплотнителя ЭМК.

Суть испытаний электрочасти заключается в том, чтобы убедиться, происходит ли втягивание иглы внутрь при подаче питания.

Демонтируем ЭМК и смотрим. Игла должна находиться в выдвинутом положении. Подаем питание на клапан посредством поворота ключа зажигания. Если игла втянулась - клапан исправен.

Во время проверки системы ЭПХХ, следует подключиться вольтметром параллельно обмотке клапана. На холостых оборотах показания вольтметра должны быть на уровне 10 В (ЭМК открыт).

Повышаем обороты до 2100 об/мин. Напряжение обязано снизиться до 0,5 В.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх