На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Li Auto планирует к сентябрю в два раза увеличить объем продаж в Китае

Li Auto надеется, что в сентябре компания сможет реализовать не меньше десяти тысяч новых электрокаров. Пока что у бренда есть только один автомобиль – электрический кроссовер Li One, и благодаря ему фирма планирует нарастить объем продаж на рынке.

По словам президента Li Auto Шена Яньаня, он расширит сеть продаж и продолжит применять стратегию модели прямых продаж, чтобы больше реализовывать электромобилей компании.

В настоящее время у компании 75 торговых точек в 50 городах Китая, а благодаря рыночной капитализации в 18 миллиардов долларов Li Auto конкурирует с Tesla и прочими китайскими фирмами из КНР.

Также Li Auto собирается вложить миллиарды юаней в новейшие исследования в этом году, но этот показатель со временем будет расти. Китайская компания готова рассмотреть и самые разнообразные способы сбора средств в виде займов, облигаций и не только.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх