На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

DKW Schnellaster: Один из первых в мире серийных микроавтобусов в их современном понимании

Вспомним о забытом немецком DKW Schnellaster. Речь идёт об одном из первых серийных микроавтобусов в современном их понимании. На удивление, это транспортное средство обнаружили на территории Соединённых Штатов.

Автотранспорт получил кузов вагонной компоновки и переднеприводную систему. К производству этого автотранспорта приступили в 1949 г.

Таким образом, не успев отойти от разрухи войны и толком воссоздать производственные мощности, Германия смогла представить для всеобщего пользования транспортное средство, которое концептуально опередило на несколько десятков лет своё время.

В DKW Schnellaster, конечно же, были свои недостатки. Главным из них являлась слабая силовая установка. Двухцилиндровый мотор генерировал всего 20 лошадиных сил.

Позже двигателю добавили ещё один цилиндр. В итоге его объем повысили до 900 м³, а мощность до 30 «лошадей». В то время это были хорошие показатели.

Вместе с мотором функционировала трёхскоростная КПП. Салон мог вместить с комфортом семь пассажиров, включая водителя.

Микроавтобусы DKW Schnellaster перестали производить в 1962 году. До нашего времени дошло очень мало данных транспортных средств.

Вследствие этого такую модель даже не в особо хорошем состоянии можно считать большой удачей. От такой находки не отказались бы многие коллекционеры. Соответственно, стоимость таких авто будет немалой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх