На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Рестайлинг автомобиля — что это?

Конкуренция на автомобильном рынке всегда была высокой. Новое направление в дизайне, техническая инновация - все служит поводом для обновления. Все ведущие компании хотят занять свое место, поэтому используют самые современные разработки. Застаиваться на месте с этой структуре нельзя. С другой стороны, держать одну модель на конвейере менее 6 лет не совсем выгодно.

Поэтому в современных условиях почти все компании прибегают к процедуре рестайлинга.

Внешний вид. Общая цель рестайлинга транспортных средств - внесение изменений в экстерьер. Порой такие реформации ничем не оправданы. Производитель имеет одну задачу - поддерживать внешний вид транспортного средства в актуальном состоянии, чтобы оно продержалось на конвейере установленный срок.

Параллельно могут менять и интерьер автомобиля. Посетители автосалонов и шоурумов, посидев в салоне, могут понять, что все это они уже видели у соседа или знакомого. Поэтому производителю приходится внедрять что-то новое и необычное - то, что в первую очередь бросается в глаза. Это может быть отделка рулевого колеса, панель приборов, центральная консоль и даже цветовая гамма.

Но всего этого может быть слишком мало. В некоторых случаях рестайлинг предполагает устранение недостатков по технической части. Невозможно учесть и убрать все дефекты в процессе проведения испытаний. Многое проявляется уже в ходе эксплуатации транспортного средства. Мелкие технологические недоработки могут быть устранены в ходе производства. Но есть и существенные изменения, которые проводятся уже в рамках рестайлинга.

Часто во время рестайлинга производитель расширяет линейку силовых агрегатов - моторов, КПП.

Как правило, такие изменения делаются с упором на создание уже следующего поколения модели.

Рестайлинг не всегда означает увеличение стоимости транспортного средства. В большинстве случаев автопроизводитель наоборот снижает стоимость. Во-первых, основные инвестиции в разработку к этому времени уже окупаются. Во-вторых, прибыль повышается при помощи увеличения объемов реализации.

Рестайлинг транспортного средства, в большинстве случаев, проводится для сохранения актуальности на рынке. В ходе обновления затрагивается не только внешний вид автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх