CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Сергеевич
    Жертва ЕГЭ писсала? Какие оно знает российские грузовики? КАМАЗ - да бескапотный. Но ГАЗ и Урал (за редким исключение...Почему грузовые а...
  • Астон Мартин
    и???В Калифорнии прои...
  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...

Автомобильные опции, которые не обрели популярность

Автомобильные опции, которые не обрели популярность

Со временем некоторые опции покидают рынок, а другие приходят. В свое время для транспортных средств создавали необычные дополнения, которые не снискали популярности у автомобилистов. Современные водители вводятся в заблуждение, когда сталкиваются с подобными приспособлениями.

Маскоты. Такое название получили массивные фигурки, которые устанавливаются на капот. Это могут быть статуэтки, объемные изображения животных и просто эмблемы компаний. Раньше они часто применялись на автомобилях — не только на премиальных, но и на бюджетных. Сюда же относится 3-лучевая звезда Mercedes. На отечественных автомобилях тоже было такое украшение — олень на ГАЗ-21. Изначально маскоты были придуманы не для красоты. В начале 20 века заливная горловина радиатора располагалась сверху. Маскоты применялись для того, чтобы водитель не обжигал руки в момент выкручивания пробки. Получается, что такие фигурки выполняли роль рукояток. Впоследствии многие компании отказались от такого приспособления, так как они стали травмоопасными для пешеходов в случае ДТП.

Стеклоочиститель для фар. Первые дворники для фар были созданы в 1969 году компанией Saab. Во многих странах такое оборудование быстро прижилось — считалось, что стеклоочиститель фар оказывает положительное влияние на безопасность.

Даже на советских машинах можно было увидеть мини-дворники — на ГАЗ, ВАЗ и ЗИЛ. Чаще всего они приступали к работе вместе с основным стеклоочистителем. Позднее от опции решили отказаться, так как колпаки для фар начали изготавливать из поликарбоната, который не мог контактировать с щетками.

Белые покрышки. Первые шины были изготовлены из натурального каучука. В составе не было примесей, из-за чего покрышки были белого цвета. Однако, чистый каучук не показывал эффективности при эксплуатации — резина быстро изнашивалась. Постепенно в состав начали добавлять углеродные наполнители — из-за этого покрышки приобретали черный цвет. Обновленная технология стоила недешево, поэтому ее применяли только для внешней части колеса. Чем уже была белая полоса на колесе, тем дороже и качественнее была покрышка. Сегодня таких колес уже не встретишь — только на старинных коллекционных автомобилях.

Рулевое колесо. В 1960-х годах в компании Ford задумались о применении нестандартного руля. Инженеры предлагали поставить сложную систему со связанными кольцами. Это изобретение называлось Wrist-Twist. Такое рулевое колесо должно было освободить место в салоне автомобиля. Концепт впервые воплотили в кабриолете Mercury Park Lane. Компания даже выпустила специальный фильм в честь новинки. Привыкнуть к нововведению было не так просто — автомобиль слишком чутко реагировал на движение запястьем. Это увеличивало риск возникновения ДТП, поэтому от идеи отказались.

Пластинки. Сегодня наличие аудиосистемы в автомобиле — стандартное дело. Но были времена, когда не каждый мог наслаждаться музыкой за рулем. В 1956 году автомобили компаний Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth начали оснащать системой Highway Hi-Fi. Она представляла собой виниловый фонограф, для которого создавали пластинки в особом формате. Качество звучания таких пластинок было не на высоте.

Поворотники. Во времена, когда мигающих лампочек еще не существовало, автомобилисты использовали забавное устройство — механические выдвижные поворотники. В некоторых автомобилях они подсвечивались огнями. Первый серийный авто, который оснастили электрическими указателями поворота, - Buick Roadmaster.

Пепельница. Сотрудники Chevrolet Bel Air 1955 года разработали пепельницу, которая постоянно была чистой. Внутри системы располагалась вакуумная тяга. Водитель мог выкурить сигарету и бросить внутрь окурок, а после нажать на кнопку. Окурок отправлялся в специальный резервуар, который нужно было чистить. Опция стоила не так дорого, но не смогла прижиться в автомобилях.

Отсек для удочки. Самые идеальные автомобили для любителей рыбалки в середине прошлого века — универсал и пикап Powell Sport Wagon. Над задними фонарями у этих автомобилей располагался выдвижной отсек для хранения удочек. Многие не понимали, зачем производитель придумал такое оборудование — в автомобиле было предостаточно места для пассажиров и багажа. Сегодня подобная опция была бы актуальна для компактного автомобиля.

Палатка. В 1973 году компания Chevrolet разработала опцию для хэтчбека Vega – тент, который можно было надеть на крышку багажника. Можно было сложить задние сиденья и комфортно отдыхать в автомобиле. Удобство опции оценили, но для более комфортного использования нужно было выкладывать все вещи из багажника.

Итог. Различные опции для автомобилей применялись всегда. Одни находили популярность, а другие быстро появлялись и так же быстро исчезали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх