На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Свечи зажигания горячие и холодные — что это значит?

Свечи зажигания - важный элемент электрооборудования в автомобиле. Они отвечают за воспламенение топливо-воздушной смеси.

В маркировке свечей зажигания указывается калильное число. Это тепловой параметр, который отражает время достижения калильного зажигания. Свеча с меньшим показателем называется “горячей”, а с большим - “холодной”.

В разных режимах работы мотора конус изолятора свечи зажигания имеет разную температуру. Рабочий показатель находится в пределах 400 – 850 градусов. Как только параметр достигает отметки 850 градусов, в моторе может возникать калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение топливной смеси. Такое явление приводит к неприятным последствиям - прогорание поршней и выпускных клапанов.

Для предотвращения подобных неприятностей на высокооборотистых моторах используются “холодные” свечи. Конструкция таких элементов позволяет достичь максимального отвода тепла. Такие же свечи применяются в моторах, которые работают на высокооктановом топливе. Рекомендуется применять такие же комплектующие при спортивном стиле езды и частых поездках на большие расстояния.

Если температура конуса свечи оказывается менее 400 градусов, это тоже может негативно отразиться на установке. В таком режиме свеча не способна очищаться самостоятельно, поэтому на поверхности образуется нагар, а мощность искры уменьшается. Если используется топливо с низким октановым числом в моторе с малой степенью сжатия, в конструкции применяются “горячие” свечи. Они же используются, когда автомобиль чаще передвигается по городу, а мотор длительное время работает на холостых оборотах.

Если транспортное средство эксплуатируется на постоянной основе, в летнее время рекомендуется ставить “холодные” свечи”. Для зимнего сезона подходят “горячие” свечи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх