На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как влияет нехватка водителей большегрузных автомобилей в ЕС на трудоустройство россиян?

Вероятно, многие читали в новостях о недавнем коллапсе на заправочных станциях в Великобритании. Нет, на Туманном Альбионе не закончилось топливо вообще. Просто его подвести на АЗС некому.

С 01.02.2020 года Великобритания прекратила свое членство в Европейском Союзе. Но как это связано с водителями большегрузов?

Тут все банально просто.

Если раньше, когда Великобритания была членом ЕС, для работы на топливовозе было достаточно получить рабочую визу в той же Литве, то теперь виза нужна именно британская. Это и привело к большому оттоку кадров.

За последние годы Великобританию покинуло около 25 000 водителей большегрузов. Всего же в данной стране было зарегистрировано около 90 100 дальнобойщиков.

В Европе ситуация с кадрами по части грузоперевозок также далека от идеальной. Поэтому обстановка, которая сложилась в ЕС и Великобритании, на руку нашим дальнобойщикам.

Тут зарплаты выше, нежели в России. В Германии дальнобойщик за год зарабатывает в среднем около 29 000 евро (в рублях - около 2 406 003).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх