Японская компания Mitsubishi готовится к прорыву на мировом рынке. Согласно утвержденной стратегии развития до 2030 года, производитель создаст 16 новых моделей различного сегмента, многие из них будут электрическими, другие – «гибридами».
Компания Mitsubishi Motors опубликовала свои планы на ближайшие семь лет.
Глобальная стратегия развития состоит из нескольких разделов. К примеру, на ближайшие три года утверждён краткосрочный план под названием Challenge.Предстоит значительно увеличить объём реализации выпускаемой продукции. Вторым крайне важным моментом является необходимость развивать конструкторский сегмент. Среди будущего модельного ряда ожидаются сити-кары, седаны, универсалы и пикапы. По-прежнему, большое внимание будут уделять кроссоверам – компактным и среднеразмерным.
Выпустят два огромных пикапа и большой флагманский внедорожник. На основе одной платформы будут созданы два его «младших брата», один из которых – городской кроссовер, второй относится к сегменту MPV.
Девять моделей компании будут электрическими. Речь идёт о подзаряжаемых «гибридах» и нескольких электромобилях.
Две новинки из 16 заявленных уже известны. Первой из них называют «паркетник» Mitsubishi ASX. Данная модель изначально предназначена для рынков Восточной, Западной, Центральной и Северной Европы. Второй автомобиль – Delica Mini. На него также возлагают значительные надежды.
Ряд задач компания намерена выполнить к 2029-2030 годам.
В сегменте фирменных электромобилей их реализацию запалинировали увеличить на 45-50%. В связи с этим отмечается, что в 2021 году рост реализации составил не более 7,1%.
Компания Mitsubishi Motors запланировала израсходовать до 2030 года не менее 210,1 млрд иен (около 1,536 млрд долларов США) на создание специализированного производства новейших тяговых аккумуляторов общей мощностью 15-16 ГВт∙ч ежегодно.
Несколько лет назад в штаб-квартире Mitsubishi утвердили приоритетные регионы мира для их освоения. Были названы Австралия и Юго-Восточная Азия. Во второй группе отмечены Африка, Южная Америка и Ближний Восток. Третий эшелон – это Соединённые Штаты, Канада, Япония, Европа и Китай.
Конгломерат Mitsubishi Motors основан в 1970 году и является структурой Mitsubishi Group, которую по праву считают самым крупным производственным формированием Японии.
Согласно имеющейся информации, Mitsubishi Motors как отдельную корпорацию создали на основе корректировки подразделения Mitsubishi Heavy Industries. В настоящее время японский производитель транспортных средств входит в промышленный альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.
Свежие комментарии