На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

История советского трактора-хлопкороба — Т-28Х

Тракторный завод во Владимире выпускал различную сельхозтехнику с послевоенных лет. А в 1966 году на свет появилось сразу две модели на базе Т-28: Т-28Б (с двухцилиндровым дизельным агрегатом Д-28) и Т-28Х (с четырехцилиндровым мотором Д-30).

Оба трактора создавались для возделывания хлопка и других культур с высоким стеблем. В роли трансмиссии использовалась механическая девятиступенчатая коробка.

Но уже в 1971 году производство Т-28Х было освоено на тракторном заводе в Ташкенте. Новую модификацию Т-28Х4 оснастили агрегатом Д-37. Данный мотор выдавал 50 л.с.

А вот наиболее мощный двигатель Д-144 на 63 л.с. устанавливался в моделях Т-28Х4М.

Гидравлика для навесного оборудования была способна поднять до 1,1 тонны.

Первые представители линейки тракторов Т-28Х выпускались без кабины. В комплекте имелся лишь небольшой тент. Потом трактор оснастили каркасной кабиной. А в более поздних модификациях кабина оснащалась штатным отопителем и охладителем.

В Ташкенте выпуск таких тракторов был окончательно прекращен лишь в 1996 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх