На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как выгодней ездить по платным трассам — с транспондером или без?

Раньше к платным дорогам автомобилисты относились негативно и весьма скептически, впрочем, как и к чему-то новому.

Но сегодня без них сложно представить свою жизнь, ведь автомобилей на дорогах нашей страны стало столько, что бесплатные трассы не выдерживают. Можно, конечно, сэкономить деньги, но потратить время. А можно заплатить и с комфортом доехать до конечного пункта за короткий временной промежуток. В этой статье нам предстоит узнать, каким транспондером лучше пользоваться.

Те, кто ранее по платным трассам не катался, не понимают о чём идёт речь, но вот люди, чья работа связана с дальними поездками, точно знают, что без этого устройства не обойтись. С ним и проще, и легче, и быстрее. Плюс ко всему бывает и так, что при наличии транспондера стоимость поездки будет значительно ниже. Власти заинтересованы в том, чтобы автомобилисты пользовались таким устройством. Благодаря ему есть возможность отследить какие машины и сколько раз проезжают по платным трассам. Не в качестве слежки конечно, а вот для статистики прям отлично.

Второе преимущество – это то, что с ним не нужно останавливаться для того, чтобы расплатиться. Автомобилисты могут смело ехать не останавливаясь нигде.

Так всё-таки, какому транспондеру отдать предпочтение? Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Каждый может давать максимальную скидку на той трассе, к которой относится, соответственно, выбор нужно делать исходя из того, по каким дорогам вы чаще всего катаетесь. Например:

- T-Pass принадлежат компании «Автодор-Платные Дороги». С таким хорошо будет ездить по трассам: ЦКАД, М4, М11 и М3.
- «15-58 М11» приобретайте у «Объединённых Систем Сбора Платы». Автомобилистам, которые часто преодолевают маршрут Москва-Шереметьево-Солнечногорск лучше отдать предпочтение этому устройству.
- «ЗДС» относится к «Магистрали Северной столицы». Вместе с ним можно с хорошей выгодой передвигаться по Западному скоростному диаметру.
- «Главная дорога» подойдёт тем, кто очень часто ездит по платной трассе М1 «Беларусь» или «Северному обходу Одинцово».

Где вообще можно приобрести транспондер? Хороший вопрос, ведь одно дело знать, что устройство хорошее и выгодное, другое - знать место, где такое можно купить. Не зайдёшь же ты в продуктовый магазин и не попросишь продать транспондер. Вообще, как вы могли смотреть выше, место покупки зависит от вашего выбора. Загляните в сам пункт взимание платы, там наверняка есть какие-то варианты, сейчас ещё на заправочных станциях их можно купить и, конечно, в центрах продаж и обслуживания компании-владельца платной дороги.


Сейчас, конечно, власти позволили автомобилистам ездить по платным трассам не останавливаясь. Автомобилист проехал по платной дороге, следовательно, ему за это нужно будет заплатить. Сделать это можно через портал Госуслуги. Но из-за такой поблажки многие просто забывают это делать. С транспондером всё намного проще, закинули на него деньги и катайтесь спокойно. Проезжая платную трассу, денежные средства будут списываться автоматически. Выше уже упоминалось о том, что некоторые операторы на «свои» транспондеры предоставляют хорошие скидки до 50 процентов. Конечно, размер скидки зависит от участка дороги и времени, когда вы отправляетесь в путь. Например, транспондер Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге позволяет проехать по платной дороге в трое дешевле, причём делать это можно не только устройством, которое относится к ним.

Чтобы получать выгоду от транспондера, его нужно правильно установить. Всегда перед воротами соблюдайте правильную дистанцию с автомобилем, который следует впереди вас. Подъезжайте к шлагбауму не быстрее той скорости, которая указана на знаке. Если система не успеет считать информацию, придётся возвращаться назад.

Устанавливайте транспондер обязательно рядом с салонным зеркалом в зону, которая обычно выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Она хорошо поддаётся радиосигналам и оттуда система легко считает информацию. Если транспондер вообще не закреплён, тогда берите в руки и подносите его именно к указанному месту.


Давайте выясним, а как ездить по платным трассам, экономя?

1 совет – отправляйтесь в дорогу ночью. Мало кто знает, но ночью тарифы намного ниже, нежели днём. Плюс ко всему, автомобилей будет не так много, а день можно потратить на полноценный отдых. Не забывайте, что проезд в час пик обойдётся вам намного дороже, особенно если решите отправиться в путешествие с вечера пятницы, субботы или воскресения.
2 совет – чтобы не заплатить лишнего, лучше проезжать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором, отдавайте транспондер ему в руки.
3 совет – приобретайте абонемент или опцию. Если вам приходится постоянно ездить по платным трассам, то лучше задуматься о приобретении абонемента. Есть абонементы выходного дня.

Ездить с транспондером или без, решать, конечно, только Вам, но на наглядных примерах практика показывает, что применяя данное устройство можно неплохо сэкономить, если речь идёт о частых поездках по одному и тому же направлению.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх