На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Самые странные концепты 1980-х — буйное помешательство

В восьмидесятых годах начались перемены в автомобильной промышленности. Автопроизводители явно искали что-то интересное. В свою очередь французы славились своими смелыми и необычными дизайнерскими решениями.

Поэтому модель Citroen Karin удивила, но не стала неожиданностью. Машину создавали буквально «на бегу», когда руководству стало понятно, что фирме нечего выставить на Парижском автосалоне в 80-ом году.

Тревор Фиоре, являющийся создателем концепта, решил предложить пирамидальную форму. Karin не поставили на конвейер, однако, его идеи все-таки воплотили в жизнь. К примеру, речь идёт об уникальном размещении кресел в салоне. В этом случае водитель сидит по центру, а пассажиры в задней части машины по бокам, как в случае современного McLaren F1.

Итальянские производители также славились уникальными авто. Lamborghini Athon разработал Марком Дешамом. Для спорткара предложили 260-сильный 3-литровый двигатель V8, устанавливаемый поперечно за водительским креслом. Авто представили на автосалоне на территории Турина. Вскоре машина оказалась в частной коллекции Bertone.

Italdesign Machimoto 86-го модельного года является не менее странным. Авто вмещало девять человек, которые сидели в 4 ряда. В то же время Pontiac создал Trans Sport. Bertone предложила Genesis. Обе концептуальные версии оснащались дверями в виде крыла чайки.

А вот Briggs and Straton предложили одну из первых в мире гибридных версий. Речь идёт о шестиколесном авто с 0,7-литровой силовой установкой. Запас хода авто на электротяге достигал 80 км. Машина могла разгоняться до 110 км/час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх