На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Нужно ли смазывать шпильки крепления колёс

Уже многие года вопрос смазывания шпилек автомобильных колёс вызывает много споров. Но всё же некоторые автомобилисты регулярно осуществляют эту процедуру.

Один из автолюбителей нашёл ответ на этот вопрос, заглянув в руководство по эксплуатации машины. Водители, смазывающие крепления, заявляют, что эта процедура исключает возможность прикипания резьбы, по причине которого иногда невозможно заменить колесо без спецоборудования.

Между тем, алгоритм действий по демонтажу колёс в рекомендациях автопроизводителей не предусматривает смазывание шпилек. В ряде случаев запрещается выполнение таких действий. Дело в том, что нанесение смазки на специальные шпильки крепления колёс приводит к изменению усилий их затяжки, а в итоге к необратимым деформациям.

Рядом автопроизводителей допускается применение определённых смазочных материалов на шпильках. Но использовать можно только определённые смазки, которые описаны руководством по эксплуатации.

Для беспроблемного демонтажа колёс следует правильно затягивать крепления. Следует обязательно использовать динамометрический ключ, ориентируясь на показатели, которые указывает производить авто. Это сведёт к минимуму риски "прикипания" резьбы колеса, обеспечивая безопасность движения.

Поэтому, перед тем как самостоятельно провести с авто какие-либо манипуляции, сначала следует изучить рекомендации автопроизводителей и руководство по эксплуатации авто.

"Car.ru" раньше писал, что в конструкции советских авто имелось устройство, позволяющее осуществить накачивание колёс без применения компрессора, используя силовой агрегат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх