CAR

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Красивая машинаЭлектрический вне...
  • Герасим
    Ну с джимником ему врядли удастся побороться, японец слишком авторитетный в плане надёжности и проходимости.Китайская марка B...
  • Николаевна
    Вот и хорошоВнедорожник «Нива...

Простой, экономный и малоизвестный. Мотороллер Sidekick из пятидесятых

Простой, экономный и малоизвестный. Мотороллер Sidekick из пятидесятых

Странному и достаточно малоизвестному мотороллеру Sidekick уже более 50 лет, а если быть точнее, то он выпускался в 50-х годах прошлого столетия.

Вид данного изобретения очень похож на самодельное творчество школьников, но на самом деле, это все не так, в реальной жизни он был изготовлен профессионалами и производился серийно.

Он был произведен с расчетом на езду по бездорожью.
Sidekick состоит из очень простой конструкции, в основу которой входит трубчатая рама. В середине рамы устанавливается двигатель Briggs&Stratton.

Четырехтактный мотор имеет мощность 4л.с. и содержит воздушное охлаждение. Данное изобретение применялось в садовой техники, гинераторах, мотоблоках и т.д.

Заводился он очень просто, с помощью «шморгалки». Для мопеда этот агрегат не самый подходящий, но всё же очень экономный.

Коробка передач была изготовлена по принципу редуктора. Двигатель с коробкой сцеплялись клиновым ремнем, а привод соединялся с цепью. Такой аппарат имеет скорость 50 км/час.

Сверху над такой конструкцией располагается два сидения, то есть мотороллер является двухместным. На заднем колесе были установлены тормоза.

В общем, такой мотороллер сильной популярности не имел, но все же производился большими партиями.

Такая штука была отличной находкой для вылазок в леса за грибами и ягодами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх