На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Минивэн Genesis с двигателем от Lamborghini получил футуристичный кузов

В 1988 году на международном автосалоне в итальянском Турине представили прогрессивный на то время минивэн Genesis. Проект реализовало итальянское ателье Bertonе при совместном участии специалистов из компании Lamborghini, предложивших спортивный двигатель.

Прототип вызвал повышенный интерес со стороны мировой общественности, у стенда с минивэном Genesis постоянно присутствовала толпа посетителей.

Их привлекал футуристичный дизайн минивэна, к тому же, машина была окрашена в ярко-красный цвет, площадь остекления была значительной. Двери открывались вверх, что было смелым и продуманным решением. Салон автомобиля отличался повышенной комфортностью, но главной особенностью стал V-образный 12-цилиндровый 5-литровый мотор, вырабатывающий 461 л.c.

Двигатель установили от суперкара Lamborghini Countach Quattrovalvole, снабдив его шестью карбюраторами Weber. Мотор сопряжён со спортивной 3-позиционной американской КПП Chrysler TorqueFlite. В итоге машина развивала значительную скорость. Вес прототипа составил 1800 кг, что было слишком много для спортивного шасси Lamborghini.

По причине мощного мотора и избыточного веса тормозить приходилось за 200-300 м до места назначения. Вместе с тем конструкцию машины признали практичной, продуманной и перспективной.

Сиденье переднего ряда разворачивалось на 180°, таким образом, салон превращался в импровизированный офис. Минивэн сохранился, его можно увидеть на выставке исторического клуба Automotoclub Storico Italiano в городе Турине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх